Обо мне



1.     Меньшикова Елена Викторовна

2.     Дата рождения: 06.11.1981 г.

3. Образование: Челябинский Государственный Педагогический Университет, учитель по специальности "биология-экология", 2004 г.

4.    Занимаемая должность и дата назначения на эту должность: учитель биологии, химии МАОУ СОШ № 94, 24 августа 2009 г.; 

руководитель МО учителей естественно-научного цикла и руководитель районного МО учителей химии (с сентября 2012 г.)


5. Педагогический путь: Петровская средняя общеобразовательная школа Красноармейского района Челябинской области, учитель химии и биологии, 2005-2009 г.г. 
МАОУ СОШ № 94, учитель биологии, химии, 2009 - 2019 г.г.
МОУ "Петровская СОШ" Красноармейского района Челябинской области, учитель химии, с 1 сентября 2019 года по настоящее время.

6.    Общий педагогический стаж - 14 лет.

7. Квалификационная категория: высшая; март, 2018.


Эссе

«Школа. Моя профессия, жизнь, судьба»
Думай глобально – действуй локально. 
Патрик Геддес
       Что было вчера? Вчера я была ученицей, которая стремилась взять от своих родителей, друзей и любимых педагогов знания и умения, приобщиться к их жизненному опыту и понять, чего же я хочу от жизни. Выбор сделан.
       Школьная медаль позволяет мне поступить легко, достаточно тестирования по экологии, и вот я уже допущена к работам по озеленению территории Естественно-технологического факультета Челябинского государственного педагогического университета! Затем были студенческие годы, целых пять лет, за которые нам, молодым учителям, благодаря наставлениям профессоров и ежегодной практике в школе, становилось ясно: учить детей – огромная ответственность, кропотливый труд и очень интересная творческая профессия. Ведь не зря же нас, студентов, будущих учителей биологии и химии, кроме профильных предметов, развивали практически во всех возможных областях: мы учились риторике, ставили спектакли, изучали право и вариационную статистику, упражнялись в стихосложении и участвовали в спортивных состязаниях. Учитель просто не имеет права узко мыслить и неинтересно жить! Учитель – пример для ребенка! Учитель – друг!
       Я буду учителем. Это моя будущая Профессия!
     Что сегодня? Сегодня у меня почти тринадцать лет педагогического стажа за плечами. Но это – не ноша, это – крылья! Я не скажу, что все годы я твердо была уверена, что это навсегда. Любой человек склонен сомневаться, искать, предполагать различные сценарии своей дальнейшей жизни. Бывают трудности, бывает, думаешь, что бессильна решить ситуацию, но стараешься преодолеть эту преграду, ведь на кону – будущее ребенка. Я чувствую в себе силы и желание учить и развивать детей дальше.
     Работа с детьми требует «одаренности» от учителя. Только ищущий педагог способен сориентировать ученика в поиске. Именно поэтому я всегда в движении. Самообразование, занятия в цифровых лабораториях, курсы повышения квалификации, олимпиады, предметные конкурсы и конкурсы профессионального мастерства, исследовательские, проектные, эколого-краеведческие работы, которые мы пишем с учениками – это неотъемлемая часть моей жизни. Жизни, а не работы! Потому что такой грани не существует. И в это мобильное, все время меняющееся и играющее всеми мыслимыми цветами пространство вовлечены все: ученики, семья, друзья, коллеги… Моя профессия стала чем-то гораздо большим. Это – моя Жизнь!
      Что будет завтра? А завтра я хотела бы видеть школу процветающей, красивой, современной. Образование – это всегда инвестиция, вклад в будущее, которое еще только предстоит. Как будет выглядеть мир через 15-20 лет? Рост сложности, автоматизация рабочих мест, цифровизация, экологизация и сетецентрическое общество заставляет нас задуматься о том, что мы должны уметь, чтобы жить в нем? Чему мы должны учить детей, чтобы они могли жить в этом новом мире? Как мы должны их этому учить? Поиск педагогических идей не иссякаем! Обмен опытом с коллегами, проведение мастер-классов, овладение новыми технологиями, знаниями о последних научных открытиях, освоение методологии исследовательской деятельности, приобретение практических исследовательских навыков в лабораториях образовательного центра Сириус, в котором я проходила программу переподготовки «Большие вызовы» по работе с одаренными детьми. Всё это позволит мне концептуализировать собственный опыт и выстроить модель развития детей в моей Школе. Мой позитивный настрой, креативность, увлеченность - это те личные ресурсы, которые, я думаю, смогут обеспечить положительный результат в обучении и воспитании ученика как Личности. Я сделаю все возможное, все зависящее от меня, чтобы Школа стала еще лучше, чтобы, основываясь на опыте предыдущих поколений, развивались новые эффективные методики, помогающие нашим детям раскрывать свои возможности создавать свое будущее. Для этого моя профессия, ради этого живу я.
      Педагогика – моя судьба! 













































Комментариев нет:

Отправить комментарий